информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Книги, которые Вам понравились  (Прочитано 142734 раз)

AEten

Книги, которые Вам понравились
Ответ #720 - 02 Июн 2026, 04:05:17

Ору, ты просто вообще ничего не понял. У тебя кругозор узок, видимо и жизненного опыта маловато. Начинни с более простых книг. Школьную программу осилил хотя бы? Чтобы понимать Пелевина, надо обладать некоторой эрудицией, желательно в истории и религиоведении. Понимать, что такое буддизм, индуизм, шумерские религии и мифологии.  Можешь с этого начать)

ага  щас, побежал шумерские тексты изучать

г-жа Кибра, чтобы оценить вкус дерьма
не обязательно кулинарный техникум оканчивать

ночной певец, я твой наследник
лети, я песню допою

Мандалай

Ответ #721 - 02 Июн 2026, 11:52:09

Ору, ты просто вообще ничего не понял. У тебя кругозор узок, видимо и жизненного опыта маловато. Начинни с более простых книг. Школьную программу осилил хотя бы? Чтобы понимать Пелевина, надо обладать некоторой эрудицией, желательно в истории и религиоведении. Понимать, что такое буддизм, индуизм, шумерские религии и мифологии.  Можешь с этого начать)

ага  щас, побежал шумерские тексты изучать

г-жа Кибра, чтобы оценить вкус дерьма

зайчик ты наш, чтобы оценить тебе вкус дерьма в него тебе достаточно вступить
 анек в тему:

Бежит заяц по лесу и видит лежит какашка... Подошел понюхал...
Лизнул...
- Фу, какая гадость... А я чуть лапкой не наступил...

PS kibra не обращай внимание на этого поехавшего, у него шарики за ролики, все что ему надо это внимание - так давай поможем, безразличием к его высерам

Сказали спасибо: I C E

Shvarts1976

Ответ #722 - 02 Июн 2026, 13:16:01

По книгам которые расширают кругозор.Попалась вот такая книженция:Н.А.ДЕМИНА

ТАЙНА,

КОТОРАЯ В ВАС
САМИХ

Документальные материалы

о памяти прошлых

жизней

Владимир

“Покрова”