enter
информационный проект снижения вреда

Автор Тема: Кратом  (Прочитано 1222828 раз)

Vlsdon777

Кратом
Ответ #9540 - 27 Фев 2026, 09:37:19

Фух, а я еле отошел. Лира вытянула...Ну все так у меня стаж 9 лет дает о себе знать. Заказывал этот месяц везде, где только можно - везде кидалово, но я, если честно, и рад - так бы не отошел. Теперь с лиры слезть как-то надо) А вчера полез в свой рюкзак рыбацкий и нашел 2 почти пустых пакета из под чая. Натрусил ложку где-то. И вот смотрю я на нее и думаю - насколько же это уникальная вещь и понимаю каким же я был дурачком, что пил ее по 5 ложек в день, чтобы просто быть в тонусе, как я считал тогда. Ну а как не пить, если его хоть жопой жуй. Даа, не ценили мы его уникальность. Ну короче, посмотрел я на эту ложку чая и понял - возьму ка я ее лучше летом на рыбалку с палатками. Проснусь рано утром, выпью эту ложечку, разложу снасти, сяду в кресло - мешок, посмотрю на реку, лес, послушаю как птички поют и пойму, что жизнь прекрасна)

Сказали спасибо: sunim, Jananana

denaturat2

Кратом
Ответ #9541 - 27 Фев 2026, 12:53:12

подскажите,пожалуйста,а что даёт лоперамид?
Ну во-первых он останавливает собачку,что на отмене опиатов нужное дело. Во вторых лопер какойникакой,а опиат и мне он очень помогает не крутить велосипед. То есть немного смягчает кумары. Где-то на 40% становится легче.потливость хорошо снижает. К преимуществам можно отнести его не высокую цену.
Главное принять нужно не менее 5ти таблеток. Многие смеются над этим лекарством,но поверьте, когда тебя кумарит,а денег нет,то это лучшее решение. Я всё это проверил на своей шкуре и всё прекрасно работает.
Так что пробуйте и не верьте,что будет супер запор. На кумаре и так дикая срачка,,так что 5 колёс запор не вызовет.
Я считаю,что это очень хорошая альтернатива этому недочаю. И да,переть лопер не будет,а вот облегчение сделает. Пользуйтесь.!!!

Сказали спасибо: I C E, Shvarts1976, Абрикосина

Vlsdon777

Кратом
Ответ #9542 - 28 Фев 2026, 13:10:30